Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для компаний, которые хотят за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к ресурсам самого человека: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо очень много работников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Особенность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкое управление: большая часть настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг различных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направления рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о плюсах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Естественно, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах потребует немалых денег. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в короткие сроки!